Udm-Info
Жители Удмуртии о сайте Госуслуг: «Должно быть просто, удобно, надежно»
14 декабря 2021, 10:17
Общество
Жители Удмуртии о сайте Госуслуг: «Должно быть просто, удобно, надежно»
Фото: ВКонтакте/Александр Бречалов
Глава Удмуртии представил новый сервис «Личный платёжный кабинет гражданина Удмуртской Республики» на портале Госуслуг. На это жители заявили, что портал требует доработки.

«На региональном портале Госуслуг uslugi.udmurt.ru заработал сервис «Личный платёжный кабинет гражданина Удмуртской Республики», - пишет Александр Бречалов в своих соцсетях.

С его слов, кроме удобства и экономии времени для жителей региона, это возможность оплачивать услуги ЖКХ, детских садов, допобразования и проводить некоторые другие платежи с минимальной комиссией или вообще без нее.

Глава напомнил, что этот сервис начали разрабатывать в 2020 году. До конца 2021 года пользоваться кабинетом смогут все жители Удмуртии.

Пользователи соцсетей отметили ряд недочетов портала Госуслуг. Они предложили сначала устранить их, а потом вводить новый сервис. «Сначала необходимо наладить четкую, бесперебойную работу сайта Госуслуг. Я долго не могу записаться на прием к врачу! Не работает! Должно быть просто, удобно, надежно! Тогда и можно похвастаться достижениями», - заявляет одна из жительниц.

Ей ответили, что, возможно, у нее не получается записаться, потому что программа записи к врачам не доработана. «Нет учета количества обращений и количества записавшихся на прием к врачу», - объяснила представитель министерства цифрового развития УР. Она попросила сделать скрины процесса записи – это поможет найти причину и исправить ситуацию.

В диалог включился мужчина: «Включаешь - не работает. Заходишь на страницу оплаты, идет бесконечная загрузка страницы. И так постоянно». Он приложил снимок своей неудачной попытки.

Снимок неудачной попытки
Фото:ВКонтакте/Александр Бречалов

Своим негативным опытом оплаты за занятия в детском саду через Госуслуги поделилась еще одна жительница: «Гордиться нужно тогда, когда всё работает безопасно и без перебоев. Я за занятия в детском саду 3 месяца оплатить не могу и никто не может помочь. В начале счёта не было, сейчас есть счёт, но при оплате выдаёт сбой», - возмущена она и требует вернуть ей оплату по квитанции.

В минцифре ей пообещали разобраться.

Справедливости ради надо отметить, что некоторым жителям нравится пользоваться порталом, они порадовались новому сервису.