Udm-Info
Российские покупатели входят в число лидеров по умению торговаться
21 января 2018, 15:00
Общество
Российские покупатели входят в число лидеров по умению торговаться
Фото: alltop10.org
В среднем россиянам удаётся скинуть 23% от первоначальной стоимости товара или услуги.

Россияне входят в число лидеров по умению торговаться. Как сообщают Новые известия, в среднем жителям России удаётся скинуть 23% от первоначальной стоимости товара или услуги.

Сайт об экономном шопинге Picodi провёл опрос среди 3100 человек со всего мира (включая Северную Америку, Европу и Африку) на тему успешности ценового торга.

Согласно исследованию, мужчины любят торговаться больше, нежели женщины. 45% мужчин и 37% женщин оценивают торг как позитивное явление. Однако, как оказалось, женщины в среднем получают более высокие скидки, нежели мужчины: 18% против 17% соответственно.

67% опрошенных россиян призналось, что любит торговаться. Причём российским мужчинам нравится торговаться больше, чем женщинам (71% против 64% соответственно). В среднем россиянам удаётся скинуть 23% от первоначальной стоимости товара или услуги, и это один из самых высоких результатов по миру. Для сравнения, среднестатистический украинец получает скидку 18%, а немец и американец — 17%.

Как следует из результатов опроса, чаще всего россияне пробуют сбить цену на такси (38% опрошенных), на услуги, связанные с ремонтом квартиры (36%), а также на аренду жилья (35%).

Исследование также показало, что больше всего торговаться любят в Колумбии и Чили, тогда как наилучших результатов достигают жители Объединённых Арабских Эмиратов, Чили и Греции.

В азиатских странах искусство торговаться основывается прежде всего на умении правильно выстраивать отношения между продавцом и покупателем. В этих культурах хорошие взаимоотношения предшествуют ведению бизнеса, а процесс переговоров о цене не считается чем-то зазорным, наоборот, это отличная возможность пообщаться и познакомиться ближе.

Эксперты обнаружили, что жители Австралии, Канады, Великобритании и США предпочитают более прямолинейный стиль переговоров, нередко с вплетением шуток. Более двух третьих американцев призналось, что ничего приятного в процессе ценового торга нет.