Поехали!
Нам уже не терпится тронуться в путь.
Но еще пара слов о двигателях. Новая Jetta комплектуется двумя моторами: «атмосферником» мощностью 110 л. с. – для любителей спокойной езды, и турбированным двигателем 150 л. с и 250 Нм –
для тех, кто хочет «погорячее» и подинамичнее.
У нас под капотом как раз второй двигатель вкупе с 6-ступенчатым классическим гидротрансформаторным «автоматом».
К слову, и первый двигатель, доступный в более простых версиях
Origin и Respect, может агрегатироваться с этой же автоматической трансмиссией, либо, на вкус покупателя, с «механикой». Но в версии Status – только с АТ. Про «робота» DSG, стоявшего на предшественнице, надо забыть.
Маршрут мы придумали такой: проедем по центру города, спустимся и промахнем по набережной, вернемся, а после выедем за город и попробуем машинку где-то не на асфальте.
…В первые же минуты за рулем понимаешь, что машина не обманула твои ожидания – Volkswagen остался самим собой: рулится Jetta отменно, отвечая точными реакциями на повороты руля. Порадовала плотная и при этом очень мягкая езда. На топовой версии стоят 17-дюймовые колеса (на 16‑дюймовых должно быть еще мягче). Когда под колеса попадаются мелкие неровности, подвеска съедает их отлично, впрочем,
и лежачие «полицейские» ей не страшны, хотя сзади теперь вместо многорычажной подвески скручиваемая балка. Для наших далеко не идеальных дорог – то, что нужно.
Еще один несомненный плюс – высокий клиренс (170 мм), что зимой на плохо чищеных улицах будет просто бесценно! Сейчас не зима, но мы попробовали немножко похулиганить и кое-где забирались на не очень высокие бордюры, чтобы сделать самые красивые кадры в локациях,
куда в общем-то автомобилям заезжать нельзя.
…Если стартануть со светофора – ощутимо вжимает в спинку. Динамика у Jetta отличная – а за городом должна быть вообще песня, тем более что «автомат» имеет три режима – «драйв», «эко» и «спорт» – вот он-то и предназначен для «выстреливания», которое бывает так необходимо на трассах.