Posted 27 мая 2019, 06:05
Published 27 мая 2019, 06:05
Modified 17 октября 2022, 14:53
Updated 17 октября 2022, 14:53
Напомним, утром 24 мая при подготовке к вылету самолета по маршруту Москва – Ижевск кто-то забыл отцепить трос заземления, удаляющий статическое электричество, накапливающееся в полете при трении. Трос был не откреплен, как того требуют инструкции, а свернут и убран в нишу для шасси. При подлете к Ижевску пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры обратили сообщили о стуке бортпроводникам, но реакции не последовало. Посадка самолета прошла штатно. На земле были обнаружены многочисленные повреждения: 6 пробоин в руле высоты и более 5 - в панели самолета.
Транспортная прокуратура начала проверку в связи с происшествием, которое едва не привело к аварии самолета, пишет Интерфакс со ссылкой на официального представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерину Короткову. "Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с инцидентом с тросом заземления на воздушном судне, летевшем рейсом Москва - Ижевск", - сообщила Короткова.
Самолеты этой марки находятся под пристальным вниманием общественности и СМИ после трагедии в Шереметьево 5 мая, когда следовавший из Москвы в Мурманск самолет после 28 минут полета экстренно вернулся в аэропорт и при посадке загорелся. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В