Posted 30 июля 2019, 07:35
Published 30 июля 2019, 07:35
Modified 17 октября 2022, 14:46
Updated 17 октября 2022, 14:46
Ремонт участка трассы между деревнями Косоево и Яголуд длиной 5 км выполнили с применением технологии холодного ресайклинга, преимущество которого - возможность укрепить основание дороги, используя старое покрытие как компонент нового. Для этого используется специальная машина – ресайклер. Она перемешивает срезанный асфальтобетон с щебнем, цементом, битумом и стабилизаторами. Далее в работу включаются катки, которые уплотняют полученный слой, образуя надежную единую плиту, равномерно распределяющую нагрузку. Специалисты утверждают, что такой способ ремонта является экономичной альтернативой капитальному ремонту и, более того, позволяет значительно продлить срок службы полотна дороги.
Поверх укрепленного основания дорожники уложили слой мелкозернистого асфальтобетона. Подрядная организация АО «Удмуртавтодор» обустроила съезды и укрепила обочины щебнем. Вдоль дороги установили 90 сигнальных столбиков для повышения безопасности дорожного движения, сообщает пресс-служба нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Отметим, в текущем году в Удмуртии с применением технологии холодного ресайклинга будет отремонтирована почти четверть дорог регионального значения, запланированных в рамках национального проекта «БКАД». Общая протяженность дорог, выполненных таким способом, составит 22,3 км.
Также напомним, что 26 июля начали ремонт автомобильной дороги (Ижевск-Люк)-Азино. Это последний из 23 участков регионального значения, на котором ведутся работы в рамках национального проекта.
На всех остальных работы или уже ведутся (10 объектов) или полностью завершены (12 объектов).
Как сообщили «Udm-info» в пресс-службе «БКАД», «в целом сезон ремонта дорог заканчивается 31 августа».