Posted 13 ноября 2019, 06:21
Published 13 ноября 2019, 06:21
Modified 17 октября 2022, 14:44
Updated 17 октября 2022, 14:44
В 2018 году отрезок дороги от поворота Шаркан – Як-Бодья до деревни Вортчино Шарканского района отремонтировали. Его протяженность - почти 5 км. Стоимость ремонта – 17 млн рублей. Однако местные жители остались недовольны ремонтом.
Несмотря на ремонт годичной давности, этот участок держится в топе-10 убитых дорог в Удмуртии на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
В апреле 2019 г. активисты ОНФ по сигналу жителей выезжали, чтобы проверить этот участок – он действительно был непроезжим. Естественно, ничего не изменилось и в осенний приезд общественников.
Сейчас она представляет собой сплошное месиво грязи. По словам жителей, им приходится вызывать буксир, когда машина застревает на отремонтированной дороге. По ней жители деревни каждый день ездят на работу в Шаркан или Воткинск, что выводит их автомобили из строя.
Эксперты Народного фронта оценили состояние дорожного полотна, как «стабильно» плохое и вновь призвали республиканский миндортранс обязать подрядчика привести дорогу в порядок в рамках гарантийных обязательств.
В рейде принимали участие сотрудники ГИБДД, прокуратуры Шарканского района, регионального управления Госстройнадзора. Они признали, что дорога до деревни Вортчино не соответствует нормативам.
- Мы рекомендовали подрядной организации в 2020 г. с наступлением благоприятных погодных условий выровнять, укрепить полотно, привести в порядок водоотвод», – говорит модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Удмуртии Андрей Цаплин.
Напомним, ремонтом грунтовой дороги с октября по ноябрь 2018 г. занималось ООО «СМУ №5» из города Чайковского. Подрядчик оправдывается тем, что аукцион провели поздно, и ремонтные работы были сделаны уже поздней осенью. А кто же в это время делает ремонт?!
Отметим, что согласно данным системы СПАРК-Интерфакс, в основном компания «СМУ №5» занимается строительством зданий, торговлей лесоматериалами, перевозками грузов, в том числе и опасных и т.д.
Представитель дорожной компании заверил, что заказчик ремонта дороги (местный миндортранс) никакой претензионной работы в отношении подрядчика не проводил. Хотя эксперты ОНФ просили об этом после весеннего рейда.
Андрей Цаплин пообещал продолжить контроль за исправлением замечаний до полного восстановления дороги.