Posted 20 марта 2020, 14:52
Published 20 марта 2020, 14:52
Modified 17 октября 2022, 14:53
Updated 17 октября 2022, 14:53
После проезда в общественном транспорте Ижевска карта может попасть в стоп-лист, если прошлая поездка осталась неоплаченной. Система электронной оплаты за проезд работает в режиме offline, поэтому возникают такие ситуации. Когда вы расплатились за билет и уже получили его, это еще не значит, что деньги с вашего счета за поездку списали. Данные вашей карты остались в терминале кондуктора, а банк получит их, когда сотрудник доедет до транспортного парка и закроет смену. Только тогда деньги за поездку спишутся.
«Возникает такая ситуация, допустим, пассажир совершил поездку, а кондуктор до парка доехала только вечером. То есть данные в банк переданы были только вечером. За это время пассажир мог сходить в магазин, потратить деньги, и у него на счете уже недостаточно средств, чтобы оплатить поездку. Такая карта ставится в стоп-лист и на следующий день ни в одном общественном транспорте такой пассажир проехать не сможет», - объяснила журналисту «Udm-info» пресс-секретарь ИПОПАТ Наталья Кузнецова.
Если ваша карта уже оказалась в стоп–листе, то можно не ждать очередной автоматической попытки списания. На сайте перевозчика есть вся необходимая информация. Например на сайте предприятия опубликован порядок действий, как вручную погасить задолженность. Также карта может попасть в стоп-лист, если срок ее использования истек.
Напомним, ижевчанка пожаловалась на неудобство электронной оплаты проезда в общественном транспорте.