Posted 7 октября 2020, 10:05
Published 7 октября 2020, 10:05
Modified 18 октября 2022, 05:28
Updated 18 октября 2022, 05:28
Кроме консультационного центра по коронавирусу, в Удмуртии начал работу кол-центр записи на прием к врачу. Отдельного телефона у кол-центра нет, звонок абонента автоматически переводится на его линию, если при звонке в регистратуру поликлиники трубку не берут после нескольких гудков.
Сегодня к этой линии подключены десять больниц Ижевска, где ведется первичный прием пациентов. В ближайшие несколько недель планируют подключить еще 50 лечебных учреждений.
Когда звонок переведен на кол-центр, пациент в режиме тонового набора может выбрать:
Также можно остаться на линии - для того чтобы напрямую связаться с регистратурой больницы.
При выборе услуги оператор кол-центра запишет пациента на прием или поможет вызвать врача на дом через портал Госуслуг.
Сообщается, что сейчас в кол-центре работают 35 человек.