Posted 24 января 2022, 12:32
Published 24 января 2022, 12:32
Modified 18 октября 2022, 06:07
Updated 18 октября 2022, 06:07
Ижевчане считают, что дорожникам необходимо переместить фокус внимания на расширение проезжей части.
«Дорога в Аэропорт, улицы 40 лет Победы и Петрова сплошь залиты солью вперемешку с песком. И это при минус 10 градусах. Спрашивается, для чего сыпать реагенты, когда ни один перекресток, ни одна проезжая часть в городе не расширены до нормы? Везде по одной-две полосы для проезда. Но зато засыпают реагентами. В итоге неимоверная грязь, разделительная полоса утоплена в соляно-песчаной каше. Похоже, уже не знают, на что списывать деньги из сметы по уборке», - рассказали Udm-info ижевчане.
По их мнению, с проблемой можно было бы справиться, если бы делать так как в странах северной Европы.
«Если вовремя чистить насухо дороги и тротуары, то не придется загаживать дороги реагентами. В результате вся эта грязь стекает в ижевский пруд, из которого горожанам поступает питьевая вода», - считают жители города.
Отметим, ранее ижевчане сообщали, что недовольны работой дорожных служб по обработке тротуаров химическими реагентами – после их посыпки по дорожкам невозможной пройти. Также горожан возмущает, что реагенты используют, когда выпал свежий снег и гололеда нет.
По словам главы Ижевска Олега Бекмеметьева, текущей зимой большинство улиц города по-прежнему посыпают химическими реагентами Галит А и Бионорд (потребность на сезон - 10 тыс. тонн), в частном секторе используют песок. Например, только за одну ночь 21 декабря в городе использовали 867 тонн противогололедных материалов.
Кроме того, в этом году власти города проводят эксперимент – стали обрабатывать тротуары в центре Ижевска экологичной мраморной крошкой. По словам Олега Бекмеметьева, власти города приняли это решение из-за многочисленных жалоб ижевчан на то, что используемые для обработки тротуаров химикаты разъедают обувь и вредят животным.