Жалобу можно подать на водителей и кондукторов, несоблюдение расписания, нехватку автобусов на маршрутах и т.д.
В ИПОПАТ отметили, что все обращения от пассажиров принимаются только через интернет-приемную на сайте и электронную почту problem@ipopat.com. Также можно оставить обращение на странице в ВКонтакте, нажав на кнопку «Написать» рядом с названием сообщества – письмо автоматически будет направлено на электронную почту. Бумажное обращение можно принести в офис компании или направить через Почту России на адрес: 426039, УР, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 5.
«В своем обращении укажите информацию о номере маршрута, о дате совершения поездки, времени посадки на остановочном пункте, направлении движения. Запрашиваемая информация позволит в кратчайшие сроки предоставить ответ по существу заданного вопроса. Сроки ответа на обращения регламентируются действующим законодательством РФ», - рассказали на предприятии.
Отметим, пассажиры по-прежнему предпочитают оставлять жалобы на работу ИПОПАТ в соцсетях. Больше всего недовольства наблюдается среди ижевчан.
Одну из историй – как водитель маршрута №25 чуть не увез ее с ребенком в автобусный парк - рассказала жительница Ижевска Ксения Кузьмина.
«Ехали с ребенком на автобусе №25 с конечной до другой конечной. При посадке, на улице Локомотивной, посмотрела, едет ли автобус в парк, но нет, таблички не было. Вдруг после 4-го микрорайона автобус поворачивает не по маршруту, а в сторону улицы Ворошилова. Стучусь к водителю, а он говорит: в парк едем, вон же табличка. Я говорю - когда садилась, таблички не было, и за всю долгую поездку водитель ни разу не сообщил, что автобус едет в парк, даже кондуктор была не в курсе. Затем выяснилось, что табличку они ставят только на ж-д вокзале! И люди, которые садятся раньше этой остановки, про парк не в курсе. Ведь нет ничего сложного объявить, что автобус идет в парк, бывают моменты, когда табличку не видно, если догоняешь автобус сзади. Уважаемый ИПОПАТ, научите своих водителей, пожалуйста, уважать своих пассажиров! И выполнять свои услуги качественно!», - рассказала ижевчанка.
Ижевчане сообщили и о других случаях некорректной работы водителей.
«Только что автобус 12 маршрута на остановке "Эльгрин" перед носом закрыл двери, когда я была в шаге от них, ушел полупустой. Отличный сервис, ИПОПАТ! Вы хоть проводите какую-то работу с водителями по уважительному обращению с пассажирами? Похоже, не проводите», - поделилась мнением жительница города Оксана П.
Напомним, в январе текущего года в ИПОПАТ заявили, что готовы закупать Lada eLargus для своих междугородних маршрутов, чтобы поддержать отечественного производителя. Новыми электромобилями заменят изношенный парк техники. Перевозчик отметил, что опрошенные им пассажиры поддержали эту инициативу.