Первым делом юные интервьюеры Рома, Саша, Тимофей и Катя поинтересовались у Сергея Коновалова, каково это — быть мэром? Коновалов в ответ не растерялся.
«Ребята, это незабываемые ощущения! Это фантастика! Это на всю жизнь. Это прямо в сердце. Я вижу результаты, когда действительно получается помочь людям. Помочь предпринимателям, промышленникам, активистам. Когда в ответ получаешь счастье людей. Но и очень сильно переживаю, когда приходится иметь дело с вандализмом, когда рушат то, что создал», — поделился эмоциями глава Глазова.
Затем дети спросили о том, с какими трудностями приходится сталкиваться в работе главе исполнительного органа местного самоуправления. Сергей Коновалов вспомнил мультфильм о приключениях поросенка Фунтика и сравнил себя с одним из персонажей картины, над головой которого свистели пули.
«Трудности постоянно свистят у меня над головой. Приходится добывать деньги. Каждая стройка, каждый объект, каждый проект общественного объединения — это абсолютные вызовы. Но всегда в конце это успех, счастье от сделанного и задуманного. Но трудности мы преодолеваем», — признался градоначальник.
Он также пожелал своим собеседникам упрямства в достижении целей, основанного на знаниях и на уважении к старшим. Тут же эти качества продемонстрировала единственная среди юных журналистов девочка, которая в лоб задала самый острый вопрос: как вы думаете, почему вас выбрали мэром города?
«Думаю, что на конкурсе по выборам мэра Глазова я был самым высоким. Мой рост — 2 метра, из-за этого меня и выбрали главой. Я могу смотреть далеко вперед», — отшутился Сергей Коновалов.
Но потом все-таки признался, что на самом деле во внимание конкурсная комиссия приняла его опыт управления крупным предприятием и взаимодействия в большом коллективе. А в конце интервью пожелал всем глазовским детям любить свой город и своих родителей.
Ранее мы сообщали о том, что Глазов в нынешнем году может стать таким же знаменитым в национальном масштабе, как Урюпинск. Глава северной столицы Удмуртии Сергей Коновалов в ходе рабочей поездки в Москву изучил опыт по брендированию территории волжского городка, и заявил о намерении применить новые знания у себя.