В Сарапуле жители города жалуются на большие проблемы, связанные с использованием в общественном транспорте электронных проездных. Проездные билеты (школьный, студенческий и общегражданский) перевели в электронный вид в городе с сентября этого года. Они привязаны к банковским картам. По словам жителей, уже много раз такие проездные «подводили» пассажиров и людей просто высаживали из автобуса.
«Предлагаю писать коллективное заявление по поводу перевода с обычных бумажных проездных на электронные. Такого бреда я ещё не встречала и самое страшное, что кондуктор считает правильным попросить ребёнка выйти из автобуса, если не срабатывает такая карта с купленным электронным билетом. На горячей линии этот вопрос не решают никак, только просят заполнить письменно заявление и отправить на электронный адрес к ним, сроки рассмотрения 7 рабочих дней, это издевательство. Здесь нужно действовать, иначе будем теперь платить по двойному тарифу и школьные и студенческие билеты, а потом и пенсионеры пострадают, не разобравшись в ситуации», — написала местная жительница в сообществе Сарапул Где Гаи Стоят.
Под постом огромное количество комментариев, в которых люди делятся своим горьким опытом проезда по электронным проездным. Очень много возмущенных родителей рассказывают о том, что из-за проблем с оплатой их детей просто высаживают из транспорта.
«Черный список это постоянная „фантастика“, из-за которой моего ребенка постоянно пытаются высадить и один раз это получилось, причем у Агата в лесополосе! Кто виноват в этой ситуации? Уж точно не мой ребенок!»
«Лично видела что у девочки в телефоне есть элчек на оплату проездного. Но карта всё равно была в черном списке. Пассажир, тем более ребенок, не несёт ответственность за перебои инета в терминалах. А глючат они часто»
«Я сама неоднократно была свидетелем того, что детские карты не проходят. Складывается впечатление, что все они в чёрном списке. На одном рейсе у троих детей это было враз. А сколько таких детей за день?
„При мне люди ехали в течении 5 остановок прикладывали карту и не разу не сработал этот удивительный проездной. Система должна быть доработана ОТ И ДО, прежде чем ей пользоваться! За любое внедрение есть ответственные!“
„Проблемная ситуация создана для нас всех в Сарапуле, касается она многих и школьников и студентов и пенсионеров, стоит воспринять это, не как агрессию в сторону кондукторов, а как попытку помочь тем, кто оказался с картой в черном списке не по своей вине! Тем более ребёнок, который не может за себя нормально постоять“
„Я считаю были простые проездные так бы и оставили, для чего придумали этот бред. Испокон веков всегда ездили по простым проездным. А теперь сиди трясись, а вдруг карта не пройдет и моего ребенка высадят“
„Что это за система такая? Для некоторых детей, особенно тех, кто помладше, это такой стресс: карта почему то не прочиталась и его высадили как „зайца“ из транспорта. Теперь получается надежда только на удачу, повезет или не повезет, сработает или не сработает? При мне дети не раз оказывались в такой неприятной ситуации. У знакомой ребенка высадили потому что не сработал проездной и он пошел домой за деньгами. Был бы обычный бумажный, таких проблем бы вообще не возникло», — поделилась с Udm-info жительница города Ольга В.
Одна из жительниц города, мать ребенка, которого высадили из автобуса из-за проблем с электронным проездным, обратилась к главе Сарапула Виктору Шестакову. В ответ ей пришло такое сообщение:
«К сожалению, есть такие отдельные случаи, но в целом все работает в штатном режиме. Перевозчики и Сбер работают по таким моментам для недопущения в будущем. С экипажем, допустившим данную ситуацию проведены соответствующие мероприятия».