По телефону 8 (3412) 314-497 пациенты смогут оперативно получить необходимую справочную информацию или записаться на прием к специалисту, в том числе в журнал ожидания, если это не удалось сделать через интернет.
Кол-центр обслуживает сразу шесть подразделений поликлиники в Ижевске:
Позвонить в кол-центр можно с 8:00 до 14:00. Все звонки поступают на многоканальный телефон, на них отвечают операторы, пояснил Станислав Курсаков.
«Во время посещения поликлиники в середине сентября и. о министра здравоохранения Сергея Багина я пообещал в течение месяца запустить кол-центр. Что мы и сделали. Специалист — пока один, но скоро будем расширяться — отвечает на вопросы пациентов. Также он записывает их на прием или в лист ожидания», — прокомментировал главный врач поликлиники.
Станислав Курсаков добавил, что в то время, как операторы принимают звонки, администраторы регистратуры в это время занимаются работой с пациентами, чтобы исключить очереди.
«По опыту работы кол-центра в детской стоматологии (там он появился в начале августа) примерно половина пациентов звонит с целью записаться, а вторая половина — с другими вопросами. Жалоб по поводу сложности дозвониться стало меньше», — пояснил главврач.
Таким образом, теперь записаться в Республиканскую стоматологическую поликлинику можно в регистратуре, через интернет и через кол-центр.
Напомним, ранее пациенты поликлиники жаловались на невозможность дозвониться до регистратуры.