«ИжГЭТ» принес извинения пассажирам за «закоротивший» троллейбус

«ИжГЭТ» принес извинения пассажирам за «закоротивший» троллейбус

10 января, 15:18
После жалоб пассажиров на поездку в искрящем троллейбусе представители «ИжГЭТ» принесли ижевчанам извинения.

Напомним, сегодня утром в соцсетях пассажиры 9-го маршрута троллейбуса пожаловались на задымление салона из-за короткого замыкания. По словам пользователя, в салоне «коротило» примерно от остановки «Подарки» до завода «Ижсталь», водитель проветривал салон и поездка продолжалась.

На посты в соцсетях и нашу публикацию откликнулись представители «ИжГЭТ»:

«Сразу после получения информации о неисправности печи салона, водитель остановил троллейбус (в 6:04). В течение 20 минут была осуществлена замена неисправного троллейбуса на исправный. От технической неисправности не застрахован никакой механизм. Приносим извинения за неудобства нашим пассажирам!»

Напомним, еще в сентябре прошлого года МУП «ИжГЭТ» обещало, что в 2024 году в Ижевск придут 19 новых троллейбусов.

#Общество #Галина Шакирова #ИжГЭТ #Ижевск #Общественный транспорт #Жалобы #Троллейбус #Троллейбусное движение
Подпишитесь