Posted 31 января, 15:30
Published 31 января, 15:30
Modified 31 января, 15:30
Updated 31 января, 15:30
В Можге произошла новая авария на сетях водоснабжения — прорвало водопровод в районе Верхушки. Об этом сообщил в соцсети «ВКонтакте» глава города Эрик Уразов. По его словам, в течение двух дней сотрудники ЖКХ ведут аварийные работы по устранению порывов на сетях холодного водоснабжения. Вчера в течение дня искали место утечки воды и обнаружили около 23:00. Бригада работала почти всю ночь, в 03:00 жителям подали воду. В видеоролике с места событий глава рассказал, что из-за промерзания грунта лопнула толстая чугунная труба, место порыва обнаружено, было отключено два резервуара воды. Благодаря переподключению скважин, все социальные объекты обеспечили чистой питьевой водой.
Не так давно мы писали о том, что супруги-инвалиды из Ижевска не могут дождаться установки пандуса в своем подъезде. Александр передвигается на инвалидной коляске, а Евгения — с помощью ходунков. Деньги за пандус дом перечислил, однако управляющая компания не торопилась его установить. Инвалид-колясочник, спускаясь по лестницам, не раз падал и получал травмы. После нашей публикации ситуацией заинтересовался Следственный комитет. Благодаря вмешательству следственных органов долгожданный пандус в подъезде инвалидов все-таки установили. Вот только пользоваться им, как оказалось, невозможно. Там нет даже перил, за которые можно держаться, просто две рельсы. Замок для пандуса находится на середине лестницы. То есть инвалиду-колясочнику, надо спуститься по ступенькам, открыть его, подняться обратно, сесть в коляску и съехать.
В Удмуртии систему контроля качества в пилотном режиме начали внедрять в Первой Республиканской клинической больнице. Сейчас там проводится идентификация пациентов на каждом этапе их нахождения в больнице. Начиная с приемного отделения, пациент получает идентификационный браслет со своими данными и специальными маркерами для определения рисков — аллергических реакций, сахарного диабета. Отдельно выделяются однофамильцы, чтобы свести к минимуму риск путаницы и ошибок. Разработаны алгоритмы оказания помощи для экстренных пациентов, когда важна каждая секунда и четкость действий, когда каждый сотрудник должен знать свою роль и задачу.