Можга снова без воды, издевательский пандус инвалидам и контроль качества в клинике

31 января, 19:30
В Можге снова произошел порыв водопровода. На этот раз — в районе Верхушки. Супруги-инвалиды из Ижевска дождались установки пандуса в подъезде. Но спуститься и подняться по нему почти невозможно. В удмуртской клинике внедрили систему контроля качества.

Где толсто, там и рвется

В Можге произошла новая авария на сетях водоснабжения — прорвало водопровод в районе Верхушки. Об этом сообщил в соцсети «ВКонтакте» глава города Эрик Уразов. По его словам, в течение двух дней сотрудники ЖКХ ведут аварийные работы по устранению порывов на сетях холодного водоснабжения. Вчера в течение дня искали место утечки воды и обнаружили около 23:00. Бригада работала почти всю ночь, в 03:00 жителям подали воду. В видеоролике с места событий глава рассказал, что из-за промерзания грунта лопнула толстая чугунная труба, место порыва обнаружено, было отключено два резервуара воды. Благодаря переподключению скважин, все социальные объекты обеспечили чистой питьевой водой.

Пандус как орудие пыток

Не так давно мы писали о том, что супруги-инвалиды из Ижевска не могут дождаться установки пандуса в своем подъезде. Александр передвигается на инвалидной коляске, а Евгения — с помощью ходунков. Деньги за пандус дом перечислил, однако управляющая компания не торопилась его установить. Инвалид-колясочник, спускаясь по лестницам, не раз падал и получал травмы. После нашей публикации ситуацией заинтересовался Следственный комитет. Благодаря вмешательству следственных органов долгожданный пандус в подъезде инвалидов все-таки установили. Вот только пользоваться им, как оказалось, невозможно. Там нет даже перил, за которые можно держаться, просто две рельсы. Замок для пандуса находится на середине лестницы. То есть инвалиду-колясочнику, надо спуститься по ступенькам, открыть его, подняться обратно, сесть в коляску и съехать.

Браслет для пациента

В Удмуртии систему контроля качества в пилотном режиме начали внедрять в Первой Республиканской клинической больнице. Сейчас там проводится идентификация пациентов на каждом этапе их нахождения в больнице. Начиная с приемного отделения, пациент получает идентификационный браслет со своими данными и специальными маркерами для определения рисков — аллергических реакций, сахарного диабета. Отдельно выделяются однофамильцы, чтобы свести к минимуму риск путаницы и ошибок. Разработаны алгоритмы оказания помощи для экстренных пациентов, когда важна каждая секунда и четкость действий, когда каждый сотрудник должен знать свою роль и задачу.

#Дмитрий Чернов #Инвалиды #Удмуртия #Можга #Итоги дня #Клиника #Выключение воды #Пандус #Контроль качества
Подпишитесь