Он сообщил, что новое название — это техническое решение, которое не повлияет на эксплуатацию и ремонт трассы. Более того, в следующем году ожидаются серьезные вливания — об этом сейчас ведутся переговоры с руководством Росавтодора и Миндортранса. Средства нужны для проведения капремонта с расширением, модернизацией и переходом на современные технологии организации движения.
«В 2024 году приведено в нормативное состояние 85 км этой трассы. Хотелось бы отметить, что на северном направлении, наиболее пострадавшем от эксплуатации, картами было отремонтировано более 16 тысяч квадратных метров полотна. Конечно, это всего-навсего 30% протяженности федеральной трассы по республике, и мы хотели бы привлечь большие ресурсы», — сказал Игорь Асабин.
Дорога федерального значения М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь в октябре была переименована в Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь, подъезд к г. Ижевск, М-12 «Восток» в связи с продлением скоростной трассы М-12 до Тюмени.
Также на брифинге Игорь Асабин сообщил, что в 2025 году в Удмуртии планируют отремонтировать 62 участка дорог общей протяженностью более 101 км.