Posted 15 апреля 2019, 11:44
Published 15 апреля 2019, 11:44
Modified 17 октября 2022, 14:45
Updated 17 октября 2022, 14:45
«Диагностика подразумевает отбор кернов существующего асфальтобетонного покрытия и геодезическую съемку, - рассказал Юрий Корнилов, директор по производству АО «ДП «Ижевское». - Отбор кернов на каждой улице выполняется с шагом в 100 метров. Это позволяет нам определить толщину покрытия на всем протяжении дороги. После сопоставления всех полученных результатов составляются картограммы фрезерования. Это делается для того, чтобы мы к началу производства работ понимали, с какими трудностями можем столкнуться при ремонте того или иного объекта. Например, мы можем обнаружить участок с очень тонким слоем покрытия и уже не выполнять его фрезерование или делать это на минимальную толщину».
Чтобы не создавать неудобства водителям, отверстия, образующиеся в результате отбора проб, дорожники заделывают на месте смесью холодного асфальтобетона.
Такая тщательная диагностика будущих объектов проводится в Ижевске впервые, причем по инициативе подрядчика и за счет его собственных средств. Если опыт окажется удачным, то диагностику могут включить в перечень обязательных работ в госконтракты на ремонт дорог Ижевска в следующие годы.
Напомним, в этом году в Ижевске по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет отремонтировано 27 участков дорог общей протяжённостью 24,9 км.