Posted 13 февраля 2020, 05:33
Published 13 февраля 2020, 05:33
Modified 17 октября 2022, 14:42
Updated 17 октября 2022, 14:42
Напомним, «Реформа» - дизайн-практикум для решения какой-то конкретной городской задачи. До этого дизайнеры в рамках уже работали над логотипом хоккейного клуба «Ижсталь», искали фирменный стиль для 100-летия государственности Удмуртии, разрабатывали брендинг СЦ «Арена».
Проект организован креативным агентством «13 этаж» совместно с Центром дизайна УР.
По условиям, все участники делятся на три команды, в каждой свой арт-директор (Валерий Ши, старший дизайнер «Центра развития дизайна УР», Алена Зайцева, дизайнер креативного агентства «13 этаж», Дмитрий Носков, дизайнер-фрилансер, Санкт-Петербург).
Руководить всем процессом будет Стефан Лашко (Москва), арт-директор и партнер студии ESH gruppa, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, закончил Высшую академическую школу графического дизайна, автор айдентики московского театра «Практика».
Дизайнеры будут работать три дня, а затем каждая команда презентует фирменный стиль театра, включающий логотип, элементы внутреннего оформления, дизайн "сувенирки", афиш и билетов и т. д.
Интересно, что одну команду на этот раз составят школьники - начинающие дизайнеры технопарка «Кванториум». Дети наравне с остальными представят свой вариант фирменного стиля.
Участвовать в проекте может каждый желающий, участие бесплатное, нужно представить портфолио и пройти отбор. Материалы можно высылать на адрес: reforma@13f.ru до 23 февраля включительно.