Предприятия холдинга «КОМОС ГРУПП» стали местом проведения международной конференции по переработке молока

Предприятия холдинга «КОМОС ГРУПП» стали местом проведения международной конференции по переработке молока

Предприятия холдинга «КОМОС ГРУПП» стали местом проведения международной конференции по переработке молока

20 ноября 2012, 19:36
Экономика
Сегодня в Ижевске началась Международная конференция «Инновационный опыт агропромышленного холдинга «КОМОС ГРУПП» по созданию централизованного цикла переработки молока».

Сегодня в Ижевске началась Международная конференция «Инновационный опыт агропромышленного холдинга «КОМОС ГРУПП» по созданию централизованного цикла переработки молока». В столицу Удмуртии приехали представители Министерства сельского хозяйства РФ, перерабатывающих предприятий России, научно-исследовательских институтов. Участники конференции посетят молочные предприятия холдинга КОМОС ГРУПП, познакомятся с инновационным опытом предприятий по внедрению новых технологий при переработке молока.

По словам генерального директора ООО «КОМОС ГРУПП» Андрея Шутова, одна из целей конференции - создание сообщества производителей молочной продукции, способного влиять на рынок, в том числе, и посредством принятия высоких стандартов качества. Удмуртия в этом плане является хорошим примером: по производству молока на душу населения почти вдвое перекрывает среднероссийские показатели.

В текущем году объем инвестиций ООО «КОМОС ГРУПП» в предприятия молочного субхолдинга превысит 275 млн рублей. Реализованы крупные инвестиционные проекты, среди которых реконструкция цеха по производству сухих молочных продуктов и увеличению производственных мощностей ОАО «Глазов-молоко», реконструкция микробиологической лаборатории и внедрение производственной линии Теtra Pak A3/Flex Base iLine на ОАО «МК «Сарапул-молоко», техническое перевооружение ОАО «МИЛКОМ» и ОАО «Кезский сырзавод». Предприятия холдинга планируют увеличить производство молока, которое на сегодня превышает показатель в 300 тысяч тонн в год. Андрей Шутов подчеркнул важность увеличения эффективности производства без потери качества, а также необходимость борьбы с фальсификацией товара. Он отметил перспективу усиления конкуренции на рынке в связи со вступлением России в ВТО. Здесь, по мнению Андрея Шутова, необходима работа по брендингу продукции. «Мы должны сделать наши бренды не хуже тех, что есть на Западе», - сказал он.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter