Posted 26 июля 2019, 06:55

Published 26 июля 2019, 06:55

Modified 17 октября 2022, 14:45

Updated 17 октября 2022, 14:45

Корпорация развития Удмуртии открыла «единое окно» по торговле на маркетплейсах

26 июля 2019, 06:55
Чиновники помогут бизнесменам сэкономить на расходах и подскажут, как правильно продвинуть товар.

В Корпорации развития Удмуртии вчера презентовали «единое окно» по работе с маркетплейсами. На мероприятие съехались представители крупнейших площадок онлайн-торговли, в том числе «Яндекс.Маркет», «Ozon», «Alibaba», «Amazon» и «eBay».

Узнать о специфике площадок, мерах поддержки, а также заполнить заявку теперь можно в новом разделе «Маркетплейсы» на сайте единого портала для предпринимателей.

По словам руководителя Корпорации развития Константина Сунцова, выход на электронные площадки позволит бизнесу удешевить расширение географии и объема продаж.

«Чтобы войти в крупную торговую сеть, необходимо соблюсти большой перечень условий. На электронных площадках предпринимателю нужно просто сделать хорошие фото своей продукции, заполнить заявку и начать продавать на рынке со 100 миллионами пользователей», - подчеркнул Сунцов.

Он также отметил, что Центр поддержки экспорта компенсирует до 80% расходов, связанных с регистрацией, арендой склада и платой за размещение товаров на сайте.

Сегодня Удмуртия сотрудничает с тремя онлайн-площадками: «WildBerries», «eBay» и «Alibaba». Планируется, что в этом году республиканские компании смогут торговать на маркетплейсах «EuroPages», «SAP Ariba», «Tmall», «Amazon», «Etsy» и других.

Напомним, по итогам прошлого года объем несырьевого неэнергетического экспорта в республике вырос на 94% и составил $380 млн. В 2019-м удмуртские власти намерены сохранить темпы. Отметим, что большинство экспортных проектов нацелены на китайский рынок.

Подпишитесь