Posted 8 ноября 2018,, 12:39

Published 8 ноября 2018,, 12:39

Modified 17 октября 2022,, 14:40

Updated 17 октября 2022,, 14:40

Американские ученые заметили инопланетный звездолет на подлете к Земле

8 ноября 2018, 12:39
А ведь Хокинг предупреждал...

Астрофизики из Гарвардского университета предположили, что таинственный сигарообразный объект, замеченный в нашей солнечной системе в прошлом году, возможно, был космическим кораблем, посланным для исследования Земли, пишет Правда.ру.

Объект получил название "Оумуамуа" (Oumuamua), что означает "посланник из далекого прошлого" на гавайском языке. Он был зафиксирован в октябре 2017 года телескопом Pan-STARRS 1 на Гавайях. Авторы идеи Абрахам Леб и Шмуэль Бяли опубликовали на эту тему уже ряд статей. Леб — астрофизик с именем, он опубликовал четыре книги и более 700 работ по таким темам, как "черные дыры", будущее Вселенной, поиск внеземной жизни и зарождение звезд.

Ученые описывают необычный объект как удлиненную темно-красную сигару, которая летит со скоростью 196 тысяч миль в час с отклонением от орбиты, продиктованной гравитацией Солнца, на 40 с лишним тысяч км. Объект может иметь "искусственное происхождение, направленным намеренно на Землю чуждой цивилизацией", — пишут авторы.

Ученые заметили, что объект сильно ускоряется при прохождении нашей солнечной системы. Они объяснили это тем, что Оумуамуа — это так называемый "солнечный парус" — специальная конструкция, предназначенная для ускорения космических аппаратов путем давления солнечных лучей на поверхность, как правило, толщиной не более 0,5 мм- 1 мм. Такие паруса были спроектированы и построены нашей цивилизацией — NASA, SpaceX, Роскосмосом и японцами — проект IKAROS.

Впрочем, не все ученые согласны с авторами открытия. Они считают, что это обыкновенная комета или астероид, но все их скептические возражения астрофизики из Гарварда парируют ответными доводами. Ждем инопланетных гостей. Запасаемся керосином и спичками.

Читайте ИА «Udm-Info» в:

ВКонтакте: https://vk.com/udminfo