Posted 6 июня 2019,, 11:28

Published 6 июня 2019,, 11:28

Modified 17 октября 2022,, 14:27

Updated 17 октября 2022,, 14:27

Жюри конкурса «Лучшие закупочные практики 2018» отметило призом «РОСНАНО»

6 июня 2019, 11:28
На конкурсе «Лучшие закупочные практики 2018» жюри признало одним из лучших кейс управляющей компании «РОСНАНО» по усовершенствованию бизнес-процессов в закупках.

Как пишет Inkazan.ru, изменения затронули множество закупочных процедур. Так, с 20 до одного-двух суток снизился период согласования внесения изменений в планы закупок. Внедрение электронного документооборота позволит автоматически, завершив согласование, отправлять заявку в план закупок. Еще были автоматизированы машинные и непрофильные действия, а исходная документация для инициаторов закупок стала одного типа.

Конкурс лучших практик состоялся первый раз в истории. Помимо «РОСНАНО» в нем участвовал и ряд других заказчиков. В их числе ПАО «Ростелеком», структурные подразделения ГК «Роскосмос» и ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

По словам главы Лиги профессиональных закупщиков Виктории Ягодкиной, вовлечение всех подразделений крупной фирмы в оптимизацию процесса закупок в этой индустрии является не частым явлением. Данный кейс окажется крайне полезным прочим членам Лиги.

Отдельные изменения затронут деятельность закупочной комиссии на базе платформы электронного Совета директоров. В скором времени все IT-платформы и ресурсы, задействованные в автоматизации закупок, объединят в единую систему.

Благодарность организаторам конкурса за высокую оценку успехов фирмы выразил директор по организации закупочной деятельности УК «РОСНАНО» Станислав Грузин.

Получив награду, Грузин отметил, что войти в число призеров в одной из номинаций конкурса «Лучшие закупочные практики 2018» «РОСНАНО» позволила ежедневная и постоянная деятельность, которая направлена на усовершенствование закупочного процесса. Последний является неотъемлемой частью стратегии развития фирмы как отечественного глобального технологического инвестора.

Грузин также сказал, что в оптимизации закупочного процесса немаловажную роль играет сформированная внутренняя система комплаенс-контроля. Последняя направлена на недопущение случаев взяточничества и различных злоупотреблений. Продолжается работа по повышению уровня инвестиционной привлекательности компании и предупреждению репутационных рисков.

"