Минус 100: сколько тратят ижевчане в попытках дозвониться в больницу

Минус 100: сколько тратят ижевчане в попытках дозвониться в больницу
Минус 100: сколько тратят ижевчане в попытках дозвониться в больницу
11 января, 18:58ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
В социальных сетях жители Ижевска пожаловались на длительное ожидание ответа работников регистратур на звонки в больницы.

Ижевчане в социальных сетях написали о недоступности обращения в регистратуры больниц. По словам горожан, жители не могут по несколько раз дозвониться в поликлиники. При этом, пока горожане ждут ответа, деньги с мобильного телефона «капают». Таким образом ижевчанка за полтора часа попыток дозвониться до регистратуры потратила 100 рублей.

«Нужно было вызвать врача на дом, позвонила на все телефоны регистратуры, которые указаны на сайте. Наконец-то попала на многоканальный телефон, где мне сообщили, что я должна приготовить паспорт, полис и если я остаюсь дозваниваться до оператора, то автоматически даю согласие на обработку персональных данных. Что? Пока это все прослушаешь, проходит несколько минут, а потом еще и сбрасывается. Вы в курсе, что такие телефоны платные? Чтоб дозвониться сегодня до оператора, у меня ушло 100 рублей и 1,5 часа времени с 7 утра до 8:30. Регистратура в это время уже работает, а операторы нет? И в самый неожиданный момент, когда в очередной раз стала набирать номер регистратуры, мне сказали, что средств недостаточно. Кое-как дозвонилась, оператор мне приятным вежливым голосом сообщила, что вызов успешно зарегистрирован. В итоге меня спросили, из какого я города. У нас теперь вызова принимает колл-центр из другого города? Сестра моя, чтобы записаться в стационар, потратила 95 рублей и 3 часа времени. Что-то человеческое у нас еще осталось?», - написала жительница города.

Как оказалось, не только автор поста столкнулась с этой проблемой. Одна из горожанок несколько часов ожидала ответа регистратуры.

«В 3-й городской точно так же. Дозвониться просто невозможно. Сидишь и слушаешь час одну и ту же музыку. Месяц назад вызвала врача, спустя минут 40 после первого звонка я была 38-й в очереди. Больше времени пыталась дозвониться до поликлиники. Зато в каждом лифте реклама "Доктор Плюс". Развалили», - прокомментировала ижевчанка.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter