Posted 11 января 2022, 11:00
Published 11 января 2022, 11:00
Modified 18 октября 2022, 06:02
Updated 18 октября 2022, 06:02
10 января Светлана почувствовала, что заболевает, и решила не рисковать, вызвать врача на дом. Но дозвониться до регистратуры своей поликлиники ГКБ №2 смогла только через два часа.
«Я начала звонить в регистратуру в 8:00. Сначала было все время занято, затем просто не брали трубку. Там многоканальный телефон, и чтобы дозвониться с целью вызова врача, уходит много времени. А мне обязательно нужно было добиться, чтобы меня принял врач – без больничного на работе поставили бы прогул. Звонила я часа полтора, хотела уже сама идти в больницу, но решила еще раз позвонить – прошло уже два часа», - рассказала Светлана.
По ее словам, в регистратуре спросили симптомы, уточнили, привитая ли женщина от коронавируса и не болела ли в последние полгода. Получив отрицательные ответы, сказали ждать в течение дня.
«Врач пришла только в 17 часов. Видно было, что уставшая, и что ей все это надоело. Измерила мне температуру – 37,3, посмотрела горло, послушала легкие, и даже не взяла мазок на коронавирус, хоть я и просила. И даже не спросила, были ли у меня контакты с потенциальными больными ковидом. Сказала, что это обычное ОРВИ. А на основании чего она сделала такие выводы? Но я хочу перестраховаться и сдать мазок на ковид. Придется мне самой идти в поликлинику и требовать, чтобы сделали бесплатный тест», - добавила ижевчанка.
Напомним, в 2021 году жители Удмуртии регулярно жаловались в соцсетях на невозможность дозвониться до поликлиник. Власти региона объясняли это ростом заболеваемости коронавирусом и большой нагрузкой на медучреждения. Но уже в ноябре заболеваемость пошла на спад. Вице-премьер правительства Удмуртии Эльвира Пинчук заявила о снижении нагрузки на поликлиники, а глава региона Александр Бречалов - о скором решении проблемы с дефицитом врачей. С 1 декабря в республике даже возобновили оказание плановой медпомощи и диспансеризацию.