Posted 17 сентября 2020,, 15:02
Published 17 сентября 2020,, 15:02
Modified 18 октября 2022,, 05:26
Updated 18 октября 2022,, 05:26
Сарапул остался без главы
Мэр Сарапула Александр Ессен «досрочно по собственному желанию» сложил с себя полномочия главы города в связи с избранием депутатовом городской думы.
Временно все дела передали первому заместителю главы администрации Виктору Шестакову.
Состав конкурсной комиссии, которая изберет нового главу Сарапула, будет определен на сессии городской думы, которая состоится 8 октября.
Наблюдатели считают, что сообщение подтвердило давно ходившие разговоры о том, что Ессен не планирует продолжать карьеру градоначальника и может претендовать лишь на пост спикера 7-го созыва.
Масочный опрос
В связи с введением в Удмуртской Республике масочного режима Udm-Info провело опрос среди читателей. Результаты показали интересные цифры.
Участникам предлагалось выбрать один из трех ответов: «Да», «Нет», «По обстоятельствам».
За два дня в опросе приняло участие 198 человек. Ответы распределились следующим образом: утвердительно ответили 92 человека, или 46% опрошенных, ответ «нет» выбрали 54 человека (27%), «по обстоятельствам» надевают маску 52 человека (26%).
Таким образом получается, что менее половины участников опроса всегда носят маску. Более половины - 53% - либо не носят ее, либо надевают по обстоятельствам.
Ижевский шрифт
Ижевские дизайнеры под руководством приглашенных экспертов разработают фирменный шрифт Ижевска. 25-27 сентября в столице Удмуртии пройдет школа практического дизайна «Реформа».
Создание уникального шрифта логически завершит исследование визуального наследия города, проведенное Центром территориального развития УР в рамках празднования 260-летия Ижевска.
Директор Центра территориального развития Удмуртии Вячеслав Правдзинский считает, что фирменный шрифт необходим Ижевску для создания единого узнаваемого «голоса города», понятного всем жителям. А также для экономии времени и средств на коммуникацию с жителями.
Сообщается также, что новый ижевский шрифт будут использовать на втором этапе внедрения дизайн-кода. Предварительный список носителей включает в себя: объявления, информационные стенды, навигацию, адресные таблички.