Posted 30 декабря 2022, 04:55
Published 30 декабря 2022, 04:55
Modified 30 декабря 2022, 04:57
Updated 30 декабря 2022, 04:57
Банк России прогнозирует инфляцию в следующем году на уровне 5–7%. В Минэкономразвития придерживаются оценки в 5,5%.
«Пока мы заложили рост цен меньше прогнозов по инфляции. Причем существенно меньше», — сказал Соколов.
Кроме этого руководитель АвтоВАЗа сообщил, что инвестиционная программа компании на 2023 год рассчитана менее чем на 40 млрд рублей. Данное решение уже утверждено советом директоров. Согласно планам следующего года, предприятие намерено запустить производство рестайлинговой Lada Vesta и возобновит производство Lada Largus на площадке в Тольятти. К концу года АвтоВАЗ намерен выпустить опытную партию электрических фургонов e-Largus на заводе в Ижевске.
Между тем, председатель совета директоров крупной дилерской компании «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин предположил, что автомобили оставшихся в живых российских марок Lada, ГАЗ и УАЗ, скорее всего, подорожают на 10-15%, поскольку у производителей сохраняются проблемы с логистикой комплектующих и поиском новых поставщиков.
В последний раз АвтоВАЗ массово поднимал цены на свои машины в марте этого года. В августе подорожала модель Lada Largus, в сентябре и ноябре увеличивались цены соответственно на трехдверную Lada Niva Legend в базовой комплектации и версию внедорожника LADA Niva Travel под названием Black.
Сегодня АвтоВАЗ владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю в 67,69% акций в госсобственность РФ. Новое руководство АвтоВАЗа в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Ранее мы сообщали, что прототипы электромобилей e-Largus в настоящее время начали цикл дорожных и лабораторных испытаний.