Ночью дорожная техника срезала верхний вспученный слой асфальтобетона.
«Вспучивание материала мешало движению трамваев, из-за чего транспортники даже снизили скорость прохождения проблемных участков», — отметили в сообществе.
Комиссия определила, что дефекты на трамвайных путях возникли из-за перенасыщения влагой основания рельсового полотна.
Сейчас дорожники решают вопрос о восстановлении покрытия межрельсового пространства и выбирают технологию ремонта. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексея Горбачева, восстанавливать полотно планируют летом, «когда щебеночное основание под рельсами капитально высохнет».
Подрядной организации, которая ремонтировала полотно между рельсами, уже выставили претензию.
Напомним, дорогу вместе с трамвайными путями на улице Гагарина ремонтировали осенью 2022 года в рамках нацпроекта БКД. Уже в декабре между рельсами были выявлены дефекты.
Отметим, ремонтные работы на улице Гагарина проводило ООО ДСК «Лидер». По данным информационной системы «Спарк-Интерфакс», компания зарегистрирована 15 февраля 2018 года, ее учредителем является Апетнак Гандилян. Численность работников — 30 человек.
ООО ДСК «Лидер» активно участвует в госзакупках, и за 5 лет поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,6 млрд рублей.
По данным ФНС, в 2021 году чистая прибыль компании составила 13,4 млн рублей. Выручка возросла на 151% и составила 980 млн рублей.
По данным ФАС, ООО ДСК «Лидер» не входит в реестр недобросовестных поставщиков.