Бекмеметьев: в Ижевске нужно создать портал для обратной связи с населением

Бекмеметьев: в Ижевске нужно создать портал для обратной связи с населением

22 февраля, 14:47ГородPhoto: instagram.com
Об этом глава города рассказал после встречи с активистами организации «Автомобильная Удмуртия».

«Горожанам важно получать быстро обратную связь на свои обращения по любым вопросам, а особенно по уборке снега. Поэтому сейчас через соц сети пытаемся реагировать оперативно, а в перспективе создадим единый портал по типу Активного гражданина для обратной связи с населением», - написал Олег Бекмеметьев в своем Инстаграме.

По словам главы, людям не хватает информации о разграничении зон ответственности за городские территории. «Куда обращаться, чтобы почистили двор, кто должен убирать тротуары, - всё это будет отражено на интерактивной карте, которую мы разрабатываем в рамках проекта «Умный город», - пишет глава.

Кроме того, Бекмеметьев рассказал о том, что городу нужна программа по ремонту тротуаров. «Сегодня 324 участка пешеходных дорожек требуют ремонта. На это необходимо 422 млн рублей. Такие объемы возможно сделать только в течение нескольких лет. Будем расставлять приоритеты и искать финансовые возможности».

Касаемо ижевских дорог, глава отметил проблему колейности асфальта около остановок, где дорожное покрытие не выдерживает нагрузок, образуется колея, а это безопасность дорожного движения. «С подачи общественников поручил дорожным службам изучить опыт других крупных городов по решению этой проблемы. Попробуем учитывать эти моменты в техзадании на работы в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Читайте ИА «Udm-Info» в:

ВКонтакте: https://vk.com/udminfo

Facebook: https://www.facebook.com/ia.udminfo/

Telegram: https://t.me/udm_info

Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov

Twitter: https://twitter.com/udminfo

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter