Posted 3 июля 2019, 14:58

Published 3 июля 2019, 14:58

Modified 17 октября 2022, 14:40

Updated 17 октября 2022, 14:40

Участок одной из самых убитых дорог отремонтировали в Шарканском районе Удмуртии

3 июля 2019, 14:58
Комиссия подписала акт приемки обновленного участка дороги между деревнями Кушто-Ключ и Петуньки протяженностью 3,2 км.

Участок, который с 2017 года возглавлял рейтинг убитых дорог региона на основе данных сайта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», отремонтирован в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Помним, как в 2017 году жители из-за непроезжей дороги были на грани отчаяния, а теперь они безмерно рады, что их услышали и сделали большое дело. В 2017 году они одними из первых подключились к голосованию на нашей карте убитых дорог за ремонт дороги от трассы Якшур-Бодья – Шаркан до деревни Петуньки и возглавили список ТОП-10 в Удмуртии. На прошедшей в феврале 2019 года региональной конференции мы передали этот перечень дорог с рекомендацией включить в план ремонта на 2020 год. Рады, что ведомство прислушалось к нам и уже отремонтировало часть проблемной дороги. Оставшийся участок протяженностью 6,1 км запланирован к ремонту в рамках нацпроекта в следующем году», – рассказал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Андрей Цаплин.

В 2017 году активисты ОНФ в ходе рейда проверяли состояние проблемных участков дороги от села Сосновка до деревень Кушто-Ключ, Петуньки и Зар-Вишур. Из-за неудовлетворительного состояния дороги были отменены рейсовые автобусы в Ижевск, села Якшур-Бодью и Шаркан. Многочисленные ямы и неровности были большим препятствием для автомобилей экстренных служб. Жители много лет неоднократно обращались в различные инстанции, но ситуация только ухудшалась.

Участники рейда ОНФ констатировали, что весь почти 10-километровый участок дороги находится в неудовлетворительном состоянии. Во время рейда были проведены замеры ям на четырех наиболее аварийных участках дороги. Размеры ям здесь доходили до 5 м в ширину, до 4 м в длину и до 28 см в глубину. Из-за разрушений полотна и многочисленных выбоин транспорт вынужден был двигаться по обочине или по полевым дорогам.

И вот хорошая новость: недавно комиссия при региональном минтрансе подписала акт приемки обновленного участка, соединяющего деревни Кушто-Ключ и Петуньки, протяженностью 3,2 км.

Оценили качество новой дороги и эксперты-общественники, пройдя все три километра, сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ в Удмуртии.

«Радует глаз ровное полотно. Кроме того, уделено внимание безопасности дорожного движения. Здесь благоустроили две посадочные площадки, установили остановочный павильон, дорожные знаки и сигнальные столбики. В ходе осмотра увидели, что в двух местах не заделаны места кернения. Об этом мы сообщим миндортрансу региона. Также на одном из возвышенных отрезков дороги зафиксировали увлажнение полотна. Видимо, сказывается специфика родниковой местности, поэтому рекомендуем дорожному предприятию, эксплуатирующему дорогу, мониторить состояние этого участка», –отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Санин.

На данный момент в Удмуртии на карте убитых дорог ОНФ отмечено 862 дороги, что составляет 609 км, из них капитально отремонтированы 73 участка. Собрано 10 850 голосов.

Подпишитесь