Posted 9 февраля 2022, 04:01

Published 9 февраля 2022, 04:01

Modified 18 октября 2022, 05:45

Updated 18 октября 2022, 05:45

За сутки кол-центр по коронавирусу в Удмуртии отработал около 4 тысяч звонков

За сутки кол-центр по коронавирусу в Удмуртии отработал около 4 тысяч звонков

9 февраля 2022, 04:01
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Глава Удмуртии Александр Бречалов отчитался о работе кол-центра министерства здравоохранения Удмуртии и привел суточную статистику.

По его словам, за один день работники центра приняли 3885 звонков от граждан. Сейчас вызовы принимают 44 работника с медицинским образованием, к ним также присоединились 20 медицинских волонтеров.

Как написал Бречалов на своей странице в ВК, в основном жителей региона волнуют вопросы, касающиеся результатов тестирования на коронавирус. Лидируют вопросы о дистанционной выдаче листа нетрудоспособности и о вызове лечащего врача на дом к пациенту.

Кроме принятия входящих вызовов, сотрудники центра занимаются обзвоном пациентов, находящихся на домашнем лечении, у кого коронавирус протекает в легкой форме или бессимптомно. Все данные отправляются по месту медицинского обслуживания пациента.

Бречалов напомнил о двух телефонных номерах, по которым следует обращаться жителям Удмуртии за информационной поддержкой: 8-800-100-24-47 и 122.

Под этим постом Бречалова в соцсети появилось сразу несколько сообщений о том, что люди не могут дозвониться по единым номерам, из-за чего не получается вызвать врача на дом или открыть больничный. В ответ на это сотрудники минздрава предлагают пациентам оставлять свои личные данные в сообщениях в группе ведомства.

Подпишитесь