Posted 7 февраля 2022, 14:45

Published 7 февраля 2022, 14:45

Modified 18 октября 2022, 05:45

Updated 18 октября 2022, 05:45

Жители Удмуртии рано утром и ночью не могут дозвониться до кол-центра по коронавирусу

Жители Удмуртии рано утром и ночью не могут дозвониться до кол-центра по коронавирусу

7 февраля 2022, 14:45
Фото: Медиахолдинг1Mi.
По данным ижевчан, дозвониться до кол-центра и горячей линии по коронавирусу с 20 до 8 часов очень сложно - операторы либо не берут трубку, либо просят звонить «в рабочее время».

Жители города рассказали в соцсетях о подобных случаях.

«Вчера около 20 часов звонил по номеру 122. Был 44-м в очереди. Через час взяли трубку и сказали, что лучше позвонить завтра после 8 утра. На вопрос, почему, ответили, что тогда они сразу же позвонят непосредственно в поликлинику и оформят вызов. Пришлось начать звонить сегодня в 7 утра, чтобы как раз к 8 часам прорваться к оператору и оформить вызов. Удалось»

«Когда кол-центр перевели на круглосуточный режим? В эту субботу, 5 февраля, уже в 17:00 никто не отвечал»

«Не работает кол-центр 122 круглосуточно, как нам обещали. Звонил сегодня в 7:45, ответили - звонить в рабочее время. Спросил у них, а рабочее - это какое? Ответили, что с 8:00 до 20:00. Я сказал, что глава республики говорил о круглосуточной работе, а они говорят, что работают посменно и что с 8 часов заступает другая смена, которая и оформит вызов», - рассказали жители Ижевска.

Напомним, с 31 января кол-центры по коронавирусу, «122» и «8-800-100-24-47», перевели на круглосуточный режим работы. Звонки принимают 117 операторов. По словам вице-премьера правительства Удмуртии Эльвиры Пинчук, также расширен функционал операторов.

«Республиканский колл-центр работает в круглосуточном режиме, увеличен функционал его операторов, которые могут уточнить результат ПЦР-исследования, рассказать об алгоритме действий в случае подтвержденного коронавируса и оформить вызов врача на дом», - сообщила Пинчук 7 февраля на аппаратном совещании у главы республики. В свою очередь, Александр Бречалов попросил усилить работу кол-центров:

«Сейчас очень важна быстрая реакция колл-центра при работе с пациентами - его специалистам необходимо грамотно консультировать и оперативно отрабатывать звонки, чтобы наши жители не оставались один на один со своими проблемами. Безусловно, ситуация непростая, и надеюсь, что через пару недель мы выйдем на плато и ситуация начнёт стабилизироваться», - сказал глава Удмуртии.

Отметим, жители Удмуртии регулярно жалуются на то, что часами не могут дозвониться до кол-центра, чтобы вызвать врача на дом.

Подпишитесь