Posted 28 октября 2020,, 06:58

Published 28 октября 2020,, 06:58

Modified 18 октября 2022,, 05:30

Updated 18 октября 2022,, 05:30

13 тысяч звонков приняли в консультационном центре Удмуртии

13 тысяч звонков приняли в консультационном центре Удмуртии

28 октября 2020, 06:58
Фото: Медиахолдинг1Mi
С 5 октября в консультационный центр поступило более 13 тысяч звонков. После обращения в центр госпитализировано 62 человека, сообщил в соцсети глава Удмуртии Александр Бречалов.

«Сегодня в консультационном центре для пациентов с коронавирусной инфекцией на амбулаторном лечении работают 28 врачей и волонтеров-медиков, - сообщил глава региона. - Начиная с 5 октября, на линию поступило более 13 тысяч звонков. После обращения в центр в лечебные учреждения госпитализировано 62 человека. К 141 пациенту на дом вызваны медработники».

Напомним номер консультационного центра: 8 800 100 24 47. Время работы по будням с 8 до 19 часов, по выходным – с 8 до 16 часов.

Под этим постом жители Удмуртии поделились с главой региона своими мнениями и впечатлениями. Не у всех они позитивные.

«Хотела бы огромную благодарность выразить. Когда получаешь положительный тест или начинаешь болеть, то первое – это снять панику. Трубку взяли с первого гудка, поговорили, успокоили. Сотрудники колл-центра мне очень помогли», - написала Татьяна Волгина.

Oleg Naber тоже восхитился: «Реально для людей!! Кто идею внес и Вам, что поддержали, респект!!»

Кристина Орехова пишет: «Ну а толку? Сидят дома и ждут врача. А врач не идет. Потому что некому идти. И пока Глава не позвонит, так никто и не придёт к тебе. Вот тут спасибо, конечно. Ваш звонок действительно помог».

Женева Власова ее поддержала: «Кристина, такая же история. Главе лично написать что ли уже (на мысль натолкнули)? Неужели всё на одном человеке завязано? Что даже Александр Владимирович и по каждому пациенту в больницу должен звонить? Может, займутся делом, наконец, чиновники на своих местах, иначе вопрос: для чего они там?»

У Надежды Блиновой возникла такая ситуация: «У моего отца положительный тест на коронавирус, неделю лежал в стационаре Увинской ЦРБ с двусторонней пневмонией, 08.10.2020 его выписали на амбулаторное лечение в связи с тем, что не хватает мест, сказали, что врач будет приезжать на дом, с момента выписки из стационара до настоящего времени ни разу врач не приезжал, только два раза позвонил. В этом случае врача вызывать тоже через консультационный центр или через Главу непосредственно? Кроме того, информация о том, что он является ковид-положительным, в Роспотребнадзор поступила несвоевременно (у него положительный анализ от 01.10.2020), у мамы, которая находится с ним в контакте, анализ на ковид взяли лишь 23.10.2020. Информация в Роспотребнадзор ушла только после моего звонка главному врачу Увинской ЦРБ».

Светлана Даньшова написала коротко: «Когда я позвонила, мне сказали, в двух словах, излечись больной сам».

Напомним, кроме консультационного центра по коронавирусу, в Удмуртии начал работу кол-центр записи на прием к врачу. Специального номера телефона у кол-центра нет, звонок абонента автоматически переводится на его линию, если при звонке в регистратуру поликлиники трубку не берут после нескольких гудков.

"