Вся реконструкция этой значимой для региона магистрали разбита на три этапа - до 2025 года.
В этом году, пишет Семенов, было запланировано - и выполнено - расширение трассы на участке 1,9 км до трех полос, установка светофора и освещения, павильонов и барьерных ограждений, обустройство тротуара, начало капремонта моста через реку Большая Сарапулка.
В следующем году в пределах деревни Каменное установят шумозащитные экраны и тросовое ограждение.
«С этого проекта стартует важный для нас тренд - на увеличение пропускной способности дорог Удмуртии. И речь не только о трассе Ижевск - Сарапул. Со следующего года начнется капремонт 108 км федеральной автодороги с уширением до 4 полос, - продолжает Ярослав Семенов. - Плюс мы уже готовим проект реконструкции региональных трасс Ижевск - Аэропорт и Ижевск - Воткинск».
Эти трассы также будут расширять. Работы должны начаться в 2024-2025 годах.
Напомним, когда в конце апреля этого года на Сарапульской трассе около деревни Каменное начались работы, соцсети полнились жалобами автомобилистов, которые застревали в многокилометровых пробках. Люди недоумевали, почему рядом с ремонтируемой дорогой не сделали временную - для объезда проблемного участка.
Кроме того, жители деревни Каменное просили обустроить в ходе большого ремонта безопасные съезды с трассы в населенный пункт. Однако на просьбы граждан ответили, что денег нет.
Также многие были недовольны тем, что в рамках реконструкции трассы расширяют дорогу возле деревни Каменное, где не такой плотный трафик, как на въезде в Ижевск.